МБДОУ д/с №49

МБДОУ д/с №49

г. Миасс Челябинская область

Реализуемая программа в ДОУ

ДЕТСКИЙ САД РАБОТАЕТ  ПО ПРОГРАММЕ:

 

 

 

  1. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.Н.Комаровой, М.А.Василевой является инновационным программным документом для
    дошкольных образовательных учреждений, подготовленным в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы  дошкольного образования (ФГТ, Приказ № 655 от 23 ноября 2009 г.)

Ведущие цели программы «ОТ РОЖДНИЯ ДО ШКОЛЫ» – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств  в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Содержание и структура программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»:

соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

сочетает принцип научной обоснованности и практической применяемости, т.е. основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики;

соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности т.е., позволяет решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале;

обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;

строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями  детей, спецификой и возможностями образовательных областей;

основывается на комплексно – тематическом принципе построения образовательного процесса;

предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности детей и взрослого и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра;

строится с учетом принципа преемственности между всеми возрастными дошкольными группами и между детским садом и начальной школой.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>